На главную страницу
 
Описание работы безопорного движителя

Антигравитация. Обзор материалов, помещенных в Интернет

О законе сохранения импульса

Практическая антигравитация

Реактивное движение и антигравитация

Антигравитация и современный автомобиль

Антигравитация и водный транспорт

 

Движитель основан на антигравитационном эффекте, открытом недавно учеными из ньюкаслского университета (Англия).

Таких движителей, построенных на различных принципах, может быть много, но основополагающий принцип остается единственным и постоянным - в некоторых диссипативных системах при переходе одной формы энергии в другую возникает силовая асимметрия, что и приводит к возникновению антигравитационного эффекта.

В демонстрируемой модели эффект антигравитации возникает при переходе потенциальной энергии в кинетическую энергию поступательного и вращательного движения цилиндра. Возвратно-поступательное движение цилиндра усложняет схему машины, поэтому разработана принципиально другая схема, в которой отсутствует линейное передвижение каких-либо масс или частей машины. Есть модель такой машины, но принцип действия пока держится в секрете.

Диапазон применения машины весьма широк - от движителя для настоящих космических кораблей до движителя для морских судов. С подобным движителем можно долететь до Марса всего за несколько недель. На морских судах стоит древний архимедов винт, которому больше 20 веков. Основной недостаток винта - более 45 процентов топлива затрачивается впустую на закручивание струи воды за винтом, не говоря уже о сложности трансмиссии и конструкции самого винта. Кроме того, винт работает в очень агрессивной среде и каждые полгода его нужно заменять. Антигравитационный движитель лишен всех этих недостатков.

Предполагаемая машина может быть использована как очень эффективный тормоз для колесного транспорта, тормоз, который одинаково хорошо работает при любом состоянии дорожного полотна.

Пояснения к схеме движителя НД-1

Полый цилиндр О находится на наклонной плоскости, угол наклона которой к горизонтали составляет 45 градусов. В точке m его удерживает амортизатор, сила натяжения которого F. Система находится в полном равновесии. Вращающийся толкатель ударяет цилиндр в точке f с силой F1, которая направлена строго вертикально вверх. Согласно законам физики, в этом случае равновесие системы не должно нарушиться. Но происходит следующее. Сила F1 и сила веса цилиндра Р образуют пару сил, которая сообщает цилиндру вращательное движение. Одновременно сила F1 и сила натяжения амортизатора F0 образуют параллелограмм, составляющая которого F2 сообщает цилиндру поступательное движение. Получив вращательный и поступтельный импульсы цилиндр начинает по инерции вкатываться вверх по наклоннной плоскости, пока его энергия полностью не перейдет в потенциальную энергию, при этом он достигнет точки n. Высота подъема цилиндра от точки m до точки n составит h. При качении цилиндра вверх по инерции возникает трение покоя. Это трение покоя подсчитывается по формуле или . Но оно имеет одно очень парадоксальное свойство - никак себя не проявляет и на движение цилиндра никакого влияния не оказывает, так как в точках соприкосновения с плоскостью мгновенная скорость цилиндра равна нулю. Поэтому сохраняется равенство , т.е. энергия вращения и поступательного движения полностью переходит в потенциальную энергию высоты. Но на плоскость, по которой цилиндр вкатывается вверх, трение покоя оказывает вполне реальный импульс 2*t, где t время качения цилиндра от точки m до точки n.

Под действием этого дополнительного и нескомпенсированного импульса аппарат двигается в направлении силы F2. Затем цилиндр скатывается под действием силы тяжести снова до точки m. Такое скатывание подробно описывается во всех вузовских учебниках физики, поэтому оно не рассматривается. Затем цикл повторяется и аппарат снова получает импульс к движению вперед. Здесь мы получаем наглядную картину, как переход одних форм энергии в другую вызывает движение центра тяжести замкнутой системы за счет внутренних сил.

Примечания:

I - момент инерции цилиндра

v - линейная скорость цилиндра после удара толкателя

w - угловая скорость цилиндра после удара толкателя

Вернуться в начало страницы

Сайт создан в системе uCoz