На главную страницу
 
Антигравитация и водный транспорт

Антигравитация. Обзор материалов, помещенных в Интернет

О законе сохранения импульса

Практическая антигравитация

Реактивное движение и антигравитация

Антигравитация и современный автомобиль

Антигравитация и водный транспорт

 

В III веке до н. э. великий механик древности Архимед изобрел так называемый "архимедов винт" - насос для перекачки воды. Сто шестьдесят лет назад, когда появилась необходимость в новом движителе для пароходов, тогдашние конструкторы не нашли ничего лучшего, чем отрезать от архимедова винта маленький кусочек и насадить его на вал паровой машины. Так на водном транспорте появился гребной винт. Он имеет массу недостатков:

    1. До 40 % горючего тратится впустую на закручивание струи за кормой судна.
    2. Для того, чтобы поместить винт под днище корабля, нужна очень сложная трансмиссия.
    3. Винт работает в очень агрессивной среде (морская вода) и к тому же подвержен разрушительной кавитации, поэтому через каждые полгода его необходимо заменять.
    4. Гребной винт является самым уязвимым узлом корабля и большинство аварий случается из-за его поломок.

Таковы основные недостатки гребного винта, и, естественно, напрашивается вывод - заменить этот движитель. Но чем?! Устройством, способным заменить гребной винт, является антигравитационный движитель - АГАТ-2.

Этот аппарат лишен всех указанных недостатков винта и к тому же имеет ряд преимуществ. Так два аппарата могут заменить довольно сложное рулевое управление, при этом резко увеличивается маневренность судна. Корабль сможет развернуться на 360 градусов не имея линейной скорости. Аппарат устанавливается рядом с силовой установкой и легко доступен для ремонта и техобслуживания. АГАТ-2 имеет довольно простую конструктивную схему. Расчет тяги также прост - на 1 квт мощности первичного двигателя приходится 20 кГ тяги.

Приведенные характеристики ставят антигравитационный движитель на порядок выше гребного винта.

Вернуться в начало страницы

Сайт создан в системе uCoz