На главную страницу
 
Реактивное движение и антигравитация

Антигравитация. Обзор материалов, помещенных в Интернет

О законе сохранения импульса

Практическая антигравитация

Реактивное движение и антигравитация

Антигравитация и современный автомобиль

Антигравитация и водный транспорт

 

До конца семидесятых 20 века человечеству была известна только одна форма движения - реактивная, поскольку другой формы движения в естественной природе пока человек не встречал. Реактивное движение предполагает отталкивание какой-либо материальной субстанции: воды, воздуха, струи раскаленного газа или просто земного шара. Простая формула определяет реактивное движение - m0v0=m1:v1, где m0v0 - количество движения движущегося тела, а m1:v1 количество движения отбрасываемой массы. Закон сохранения количества движения пока непоколебим.

Во второй половине 20 века в прессу стали просачиваться слухи об открытии в Англии, Австрии, США, Швейцарии и некоторых других странах антигравитации, пока только чисто теоретически. В конце семидесятых годов в Англии был проведн грандиозный по своим масштабам эксперимент, который должен был подтвердить теорию. По заключению эксперимента английские ученые получили антигравитационную силу в 1 кГ, но на 30 миллиардов килограмм рабочего тела. Это исчезающе малая доля процента, даже ошибка в показаниях приборов может быть на два порядка больше.

В самом конце 20 века антигравитация перестала быть химерой. Были проведены два международных конгресса антигравитаторов. Сейчас интернет буквально заполнен всевозможными проектами антигравитационных устройств. Но единой теории, подтверждающей реальность проектов, нет. Между тем теорию антигравитации, вернее ее основную идею, заложил еще сто пятьдесять лет назад английский ученый Вильям Томсон. Правда, ни он, ни его современники не предполагали, что он открывает краеугольный камень антигравитации. Эту закономерность Томсон установил для обоснования второго начала термодинамики. Но в науке часто бывает, что идеи в одной отрасли служат для обоснования явлений в другой отрасли.

Если для обоснования реактивного движения служит закон сохранения количества движения, то для обоснования антигравитации непременным условием является положение о несохранении импульса. В классической физике между количеством движения и силовым импульсом ставится знак равенства, т. е. Mv=? Но это не совсем так. Если количественный импульс всегда сохраняется, то, согласно В. Томсону, силовой импульс может исчезнуть, а его энергия перейти в тепловую энергию окружающей среды. Вот простейший, но очень убедительный пример. Тяжелый, мощный грузовик стоит на дороге, которая покрыта толстым слоем жидкой глины. Двигатель машины надрывно воет, ведущие колеса бешено вращаются, а грузовик ни с места. Куда же девается мощнейший импульс, который вырабатывает мотор и где же тут равное противодействие?! А импульс вместе с энергией трансформируется в тепловую энергию, как и предсказывал великий Томсон. В 20 веке миллиарды людей бесчетное количество раз наблюдали это явление, но никто не заметил, как исчезает огромный импульс. А иначе как объяснить, что современные вузовские учебники по физике буквально выпячивают закон сохранения импульса и основанный на этом третий закон Ньютона? Томсон жил в 19 веке. Когда об автомобилях еще и слышно не было, а увидел!

Конечно, несохранение импульса необходимое условие возникновения антигравитации, но не единственное. Если при реактивном движении возникает только одна пара импульсов, то при возникновении антигравитации должны появиться две пары силовых импульсов, то при возникновении антигравитации должны появиться две пары силовых импульсов. Только тогда, при исчезновении одного импульса может возникнуть антигравитация. Нереактивное движение требует для своей реализации пару количественных импульсов и пару силовых импульсов, причем один силовой импульс должен исчезнуть.

Эти теоретические выводы отлично подтверждаются не только многочисленными экспериментами, но и действующими моделями антигравитационных машин и нереактивных движителей. Так, на видеопленке заснята работа нереактивного движителя. В этом аппарате при качении цилиндра возникает одна пара количественных импульсов и пара силовых импульсов. Когда цилиндр, имеющий полную инерцию вкатывается по наклонной плоскости под углом =?45°, то он действует на плоскость с силой трения покоя, которая определяется по формуле 2/3Р*sin?, где Р - вес полого цилиндра. Тогда силовой импульс, действующий на плоскость будет Fтр.п. *t, где t - время действия силы трения покоя. Противоположно направленная против качения цилиндра сила трения покоя, согласно теоретической механике, исчезает (вернее, она никак себя не проявляет). На крутильных весах и на воде нереактивный движитель показывает вполне приемлемые результаты.

Сейчас созданы тысячи проектов антигравитационных устройств. По названным критериям очень легко определить - будет это устройство работать или останется химерой.

Что бы ни делали ревнители и неусыпные сторожа третьего законам, антигравитация неотвратимо вступает в свои права. Если для того, чтобы поднять в космос 2 тонны груза нужен ракетный двигатель мощностью в 20 млн кВт, космически корабль с двигателем всего 100 кВт и с антигравитационным движителем сделает то же самое, но затратит горючего в 200 тысяч раз меньше. Так что будущее за антигравитацией.

Вернуться в начало страницы

Сайт создан в системе uCoz