На главную страницу
 
Антигравитация. Обзор материалов по данной теме, помещенных в интернете.

Антигравитация. Обзор материалов, помещенных в Интернет

О законе сохранения импульса

Практическая антигравитация

Реактивное движение и антигравитация

Антигравитация и современный автомобиль

Антигравитация и водный транспорт

 

Есть два полярных мнения по этому вопросу. Антигравитация относится к таким чисто гипотетическим явлениям, как НЛО, снежный человек, спонтанное самовозгорание человека, телепатия и т. д. Серьезному ученому заниматься антигравитацией, значит подвергать свою репутацию и карьеру значительному риску.

Мнение абсолютно противоположное - эру авиации открыли не ученые, а те, кого относили к любителям, дилетантам, "чокнутым", "сдвинутым" и т. п.

Еще более конкретно и точно высказано другое мнение. Настоящий исследователь воспринимает, как существующую реальность, любой феномен, даже если механизм его непонятен, в то время, как ученые всегда отрицают любой феномен, если он не укладывается в жесткие рамки парадигмы. "Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда" - такова их реакция на все непонятное.

Весь предполагаемый и проектируемый массив антигравитационных устройств и машин можно разбить на семь категорий или классов:

1. Реальная, готовая конструкция.

2. Фактически реальная конструкция, имеющая ясные перспективы ее создания, т.е. машина, требующая некоторой конструктивной доработки.

3. Теоретическая возможность создания машины, годной к практическому применению.

4. Практически созданные машины, не имеющие под собой теоретической базы.

5. Теоретически возможные машины, но практически неосуществимые.

6. Весьма спорные, туманные идеи.

7. Теоретически невозможные варианты.

Все зафиксированные в интернете идеи можно разбить на эти семь классов. К седьмому классу можно отнести все инерцоидные механизмы, левитацию, идеи, связанные с кейворитом, телекинезом, с телепортацией, с путешествием во времени.

К шестому классу, без сомнения, относится все, связанное с НЛО.

Почти весь массив идей, патентов, предположений, занесенных в интернет, относится к пятому классу. Сюда относится все, что связано с электрогравитацией, электромагнетизмом, просто с магнетизмом, вращающимися дисками и конусами, гироскопами. Все идеи, связанные с движением молекул, атомов и субатомных частиц. Возможно, что все эти идеи научно обоснованы и имеют под собой теорию, оспаривать которую возьмется лишь полный глупец. Но практически осуществить эти идеи в настоящее время нельзя. Например, один проект предлагает поместить полупроводники в среду, имеющую температуру, близкую к абсолютному нулю. Другой проект предлагает вращать диск со скоростью, при которой все современные наипрочнейшие материалы будут рассыпаться до атомного состояния. В других проектах сложность конструкции достигает предела разумности. Поэтому в обозримом будущем эти проекты вряд ли будут осуществлены.

К четвертому пункту можно отнести машину финских исследователей. Как утверждают сами авторы проекта, появилась машина совершенно случайно, т.е. никакой теоретической базы нет, причем совершенно неясно, по какому принципу машина работает, то ли это какой-то антигравитационный щит, то ли какая-то электронная турбина, но она по утверждению авторов и некоторых свидетелей работает.

Никаких идей и конструкций, относящихся к третьему пункту не просматривается.

Ко второму классу относится нереактивный движитель, основанный на идее трансформации энергии импульсов в тепло. Работа модели такого движителя НД-1 записана на пленку и подтверждена расчетами. У этой схемы существенным недостатком следует считать линейное перемещение масс системы, что в некоторой степени усложняет конструкцию машины.

Указанных недостатков лишена конструкция, которая имеет действующую модель АГАТ-2. Это очень простая конструкция, в которой нет линейно перемещающихся масс и частей машины, а расчет антигравитационной тяги исключительно прост. Выходные данные модели такие: вес модели 2 кг., тяга 0,8 кГ, потребляемая энергия составляет 4 кГм/сек. Таким образом, аппарат с первичным двигателем мощностью 100 л. с. разовьет антигравитационную тягу величиной около полутора тонн. Для строительства машины потребуются самые обычные материалы. В течение года можно построить летательный аппарат и подняться с экипажем 3 человека на высоту 100 километров. Так что выиграть приз в 10 миллионов долларов вполне реальное дело.

Вернуться в начало страницы

Сайт создан в системе uCoz