Вся история науки убедительно доказывает, как только появляется острая
необходимость человечества в технических нововведениях, начинается активный
поиск возможностей их осуществления. Сотни и тысячи не только любителей,
но и серьезных ученых заняты поиском антигравитации, которая считалась
еще совсем недавно химерой.
Это - свидетельство того, что эпоха варварства в космических полетах
заканчивается и начинается лихорадочный поиск цивилизованных путей освоения
космоса. Действительно, колоссальные денежные и материальные ресурсы
тратятся на космические полеты на реактивных аппаратах. Не последнюю
роль эти полеты играют и в интенсивном разрушении озонового слоя. Тратится
колоссальное количество дорогостоящего топлива и это в условиях неотвратимо
надвигающегося топливного кризиса.
Все многообразие возможных и гипотетических принципов создания антигравитационных
аппаратов можно сгруппировать в 4 раздела:
Самую большую долю занимает первая группа проектов. К торсионным относятся
все проекты, связанные с очень быстрым вращением дисков, конусов и других
геометрических тел. Как правило, все проекты второй группы в той или
иной степени связаны с первой или с третьей группой. Прочие проекты
составляют крайне незначительную долю.
Все представленные проекты имеют общий недостаток - они в десятки,
сотни, тысячи раз сложнее реактивных двигателей. Но если аппарат будет
хотя бы в два раза сложнее реактивного двигателя, он безусловно проиграет
соревнование с ракетой. Сложность на уровне ракеты имеет только аппарат,
основанный на принципе трансформации энергии импульса в тепловую энергию.
Этот аппарат конструктивно даже проще ракеты; для того, чтобы поднять
на высоту 200 км полуторатонный груз, ракета должна иметь первоначальную
мощность 20 млн. л. с., а проектируемый аппарат с первичным двигателем
всего в СТО л. с. сделает то же самое.
Что же является принципиальной основой работы аппарата? При любом реактивном
движении возникает одна пара импульсов, равных по величине и противоположно
направленных. Например, ракета отталкивает массу m1 со скоростью v1
и одновременно получая разный импульс m0v0, движется в противоположную
сторону. А в некоторых диссипативных системах при трансформации энергии
возникает две пары импульсов, при этом один импульс, энергии которого
через трение превращается в тепло, рассеивается, возникает силовой дисбаланс,
в результате возникает антигравитация. Ничего нового в этом процессе
нет. Еще сто пятьдесят лет назад великий английский ученый В. Томсон
установил закономерность, что при необратимых процессах трения происходит
"…рассеяние механической энергии, превращающейся в теплоту".
Хотя эта закономерность была устанвлена для обоснования второго начала
термодинамики, но многочисленные и разнообразные опыты блестяще подтвердили,
что эта закономерность обосновывает и возникновение практической антигравитации.
Таким образом, Томсон находился всего в двух шагах от открытия антигравитации
и в одном шаге от сокрушения так называемого "третьего закона Ньютона".
Ведь несохранение импульса означает нарушение этого закона. Если даже
миллиард фактов подтверждает физический закон, а один только факт ему
противоречит, то закон терпит полный крах и превращается в правило.
Поэтому третий закон прекратил свое существование и разделился на два
правила:
1. Правило Ньютона - "как правило, действие равно противодействию".
2. Правило Томсона - "в диссипативных системах при трансформации
форм энергии в тепло, энергия импульса рассеивается и возникает силовой
дисбаланс, что приводит к возникновению либо нереактивного движения,
либо к возникновению антигравитации".
Нереактивное движение связано с линейным перемещением каких-либо масс
замкнутой системы. При этом возникает пара импульсов, основанных на
некотором количестве движения mv и пары силовых импульсов, выраженных
формулой F*t. Один силовой импульс рассеивается, и возникает нереактивное
движение.
Антигравитация возникает, когда линейное перемещение масс системы отсутствует,
при этом возникает две пары чисто силовых импульсов. Один импульс превращается
в тепло, тогда и появляется антигравитация. Очень простой аппарат неопровержимо
доказывает это положение.
Если предлагаемая кем-то антигравитационная машина укладывается во
"второе правило Томсона", значит, она работоспособна и может
генерировать нереактивное движение или антигравитацию; другой вопрос,
сможет ли она по своей простоте устройства конкурировать с реактивным
двигателем и с ракетой?!
В настоящий момент только один аппарат выиграл этот неофициальный конкурс
- это антигравитационная машина АГАТ-2. Группа достаточно квалифицированных
энтузиастов может по предлагаемой модели в течение года построить летательный
аппарат, который поможет выиграть установленный НАСА приз в 10 млн.
долларов. Конечно, сумма приза вряд ли покроет затраты на строительство
машины. Но вспомните историю с призом в сто тысяч долларов, также установленным
НАСА за перелет Ла-Манша на летательном аппарате, движимом мускульной
силой человека. Группа энтузиастов выиграла этот приз, но затраты на
строительство аппарата составили млн. долларов. Ничего, кроме чувства
удовлетворения и потерянных денег этот выигрыш группе не принес. А при
выигрыше приза в 10 млн. долларов группа получит колоссальные дивиденды,
которые даже трудно себе представить.
Вернуться в начало страницы