На главную страницу
 
Практическая Антигравитация

Антигравитация. Обзор материалов, помещенных в Интернет

О законе сохранения импульса

Практическая антигравитация

Реактивное движение и антигравитация

Антигравитация и современный автомобиль

Антигравитация и водный транспорт

 

Вся история науки убедительно доказывает, как только появляется острая необходимость человечества в технических нововведениях, начинается активный поиск возможностей их осуществления. Сотни и тысячи не только любителей, но и серьезных ученых заняты поиском антигравитации, которая считалась еще совсем недавно химерой.

Это - свидетельство того, что эпоха варварства в космических полетах заканчивается и начинается лихорадочный поиск цивилизованных путей освоения космоса. Действительно, колоссальные денежные и материальные ресурсы тратятся на космические полеты на реактивных аппаратах. Не последнюю роль эти полеты играют и в интенсивном разрушении озонового слоя. Тратится колоссальное количество дорогостоящего топлива и это в условиях неотвратимо надвигающегося топливного кризиса.

Все многообразие возможных и гипотетических принципов создания антигравитационных аппаратов можно сгруппировать в 4 раздела:

  1. Электрогравитационные и магнитные проекты;
  2. Торсионные;
  3. Гироскопические;
  4. 4. Все прочие проекты.

Самую большую долю занимает первая группа проектов. К торсионным относятся все проекты, связанные с очень быстрым вращением дисков, конусов и других геометрических тел. Как правило, все проекты второй группы в той или иной степени связаны с первой или с третьей группой. Прочие проекты составляют крайне незначительную долю.

Все представленные проекты имеют общий недостаток - они в десятки, сотни, тысячи раз сложнее реактивных двигателей. Но если аппарат будет хотя бы в два раза сложнее реактивного двигателя, он безусловно проиграет соревнование с ракетой. Сложность на уровне ракеты имеет только аппарат, основанный на принципе трансформации энергии импульса в тепловую энергию. Этот аппарат конструктивно даже проще ракеты; для того, чтобы поднять на высоту 200 км полуторатонный груз, ракета должна иметь первоначальную мощность 20 млн. л. с., а проектируемый аппарат с первичным двигателем всего в СТО л. с. сделает то же самое.

Что же является принципиальной основой работы аппарата? При любом реактивном движении возникает одна пара импульсов, равных по величине и противоположно направленных. Например, ракета отталкивает массу m1 со скоростью v1 и одновременно получая разный импульс m0v0, движется в противоположную сторону. А в некоторых диссипативных системах при трансформации энергии возникает две пары импульсов, при этом один импульс, энергии которого через трение превращается в тепло, рассеивается, возникает силовой дисбаланс, в результате возникает антигравитация. Ничего нового в этом процессе нет. Еще сто пятьдесят лет назад великий английский ученый В. Томсон установил закономерность, что при необратимых процессах трения происходит "…рассеяние механической энергии, превращающейся в теплоту". Хотя эта закономерность была устанвлена для обоснования второго начала термодинамики, но многочисленные и разнообразные опыты блестяще подтвердили, что эта закономерность обосновывает и возникновение практической антигравитации.

Таким образом, Томсон находился всего в двух шагах от открытия антигравитации и в одном шаге от сокрушения так называемого "третьего закона Ньютона". Ведь несохранение импульса означает нарушение этого закона. Если даже миллиард фактов подтверждает физический закон, а один только факт ему противоречит, то закон терпит полный крах и превращается в правило. Поэтому третий закон прекратил свое существование и разделился на два правила:
1. Правило Ньютона - "как правило, действие равно противодействию".
2. Правило Томсона - "в диссипативных системах при трансформации форм энергии в тепло, энергия импульса рассеивается и возникает силовой дисбаланс, что приводит к возникновению либо нереактивного движения, либо к возникновению антигравитации".

Нереактивное движение связано с линейным перемещением каких-либо масс замкнутой системы. При этом возникает пара импульсов, основанных на некотором количестве движения mv и пары силовых импульсов, выраженных формулой F*t. Один силовой импульс рассеивается, и возникает нереактивное движение.

Антигравитация возникает, когда линейное перемещение масс системы отсутствует, при этом возникает две пары чисто силовых импульсов. Один импульс превращается в тепло, тогда и появляется антигравитация. Очень простой аппарат неопровержимо доказывает это положение.

Если предлагаемая кем-то антигравитационная машина укладывается во "второе правило Томсона", значит, она работоспособна и может генерировать нереактивное движение или антигравитацию; другой вопрос, сможет ли она по своей простоте устройства конкурировать с реактивным двигателем и с ракетой?!

В настоящий момент только один аппарат выиграл этот неофициальный конкурс - это антигравитационная машина АГАТ-2. Группа достаточно квалифицированных энтузиастов может по предлагаемой модели в течение года построить летательный аппарат, который поможет выиграть установленный НАСА приз в 10 млн. долларов. Конечно, сумма приза вряд ли покроет затраты на строительство машины. Но вспомните историю с призом в сто тысяч долларов, также установленным НАСА за перелет Ла-Манша на летательном аппарате, движимом мускульной силой человека. Группа энтузиастов выиграла этот приз, но затраты на строительство аппарата составили млн. долларов. Ничего, кроме чувства удовлетворения и потерянных денег этот выигрыш группе не принес. А при выигрыше приза в 10 млн. долларов группа получит колоссальные дивиденды, которые даже трудно себе представить.

Вернуться в начало страницы

Сайт создан в системе uCoz